четверг, 11 апреля 2013 г.

blogspot ru. Региональный редирект и дальнейшие планы.

Здравствуйте мои дорогие читатели! Я собираюсь переезжать с blogspot`а! Такие меры собираюсь принять из-за регионального редиректа на blogspot ru. Те  многие, у кого блог на этой платформе, уже сталкивались с тем, что при вводе адреса блога их перенаправляет на blogspot ru(для России, для других стран свои). Во многих случаях это не есть хорошо. Из неудобств можно перечислить проблемы со счетчиками статистики посещения, и в панель вебмастера Яндекса добавить можно только blogspot ru, а по blogspot com там статистику не увидите. Так же в плане продвижения - непонятно что продвигать. Плюс ко всему дубляж контента, так как Яндекс видит и blogspot ru и blogspot com, то что-то из них он в скором времени забанит за копипаст(при чем систематический). Вариантов решения есть несколько, но у меня, честно говоря, нет желания заморачиваться.
Кстати, пока у меня основной трафик, хоть и небольшой, начинает идти с Яндекса, поэтому проблема для меня является существенной.

Дальнейшие планы

Что будет домен второго уровня уже нет сомнений, я лучше потрачу небольшую сумму на него, чем буду ломать голову над проблемой регионального редиректа blogspot`а. Сумма то и вправду небольшая, в среднем рублей 100-150. Как зарегистрировать домен и оплатить его я напишу для тех, кто с этим не сталкивался. Хостинг для начала буду использовать бесплатный. Уже, кстати, присмотрел пару вариантов.

CMS

CMS - это система управления контентом. Есть Wordpress, есть Joomla и так далее. Их использовать не хочу. Да удобно, да легко, да просто. Но я не хочу просто. Как писал в первом сообщении, я хочу изучить интернет программирование, поэтому буду делать все своими руками, и уже есть определенные мысли. В дальнейшем все поэтапно изложу.

Если есть вопросы - пишите в комментариях!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий