пятница, 26 апреля 2013 г.

Небольшие продвижения

"Хвастаюсь"

Некоторое время назад я упоминал про небольшой сайт информационного характера по тематике форекс. Потихоньку наполнял его материалами. В Гугле он полностью проиндексировался, в Яндексе пока количество проиндексированных страниц скачет между 4 и 5.

Слышав краем уха о так называемой "песочнице" Гугла, где тусуются сайты-младенцы, я особо не старался его продвигать и даже на несколько недель забил и не наполнял его контентом. Кстати, сайт минималистичен, делал его на html и php, без всяких cms лишь на простых шаблонах.

Раз в день я захожу в панель вебмастера Гугла и Яндекса. И вот сегодня в списке поисковых запросов, где до этого времени было пусто, я увидел 1 запрос. Хотя всего лишь 1, но для меня, честно говоря, это прогресс. И в поисковой выдаче(с фильтром "только на русском") мой сайт хоть и в конце, но на первой странице!)) Как я писал выше ни какой раскрутки не было!

Немного статистики

Запрос низкочастотный.
  • По данным wordstat.yandex.ru 38 показов в месяц.
  • По данным adwords.google.com низкий уровень конкуренции и 14 800 запросов в месяц.
Если кто-то из читающих разбирается в СЕО, поделитесь мнением о "песочнице" Гугла.

Спасибо за внимание!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий