четверг, 4 апреля 2013 г.

Продолжаю наполнение сайта и небольшие доработки

Приветствую моих читателей! Я потихоньку веду наполнение сайта контентом, сайта о котором я писал ранее и пишу о результатах здесь. Этот блог "для души", но буду стараться оптимизировать статьи под какие-либо поисковые запросы. Надо ведь кому-то это всё читать кроме меня!

Как уже писал ранее в посте создание сайта с нуля я начал работу над самописным сайтом, мне это понравилось, так как небольшим сайтом(по моему личному мнению) при этом управлять намного проще! После того как залил его на сервер добавил в панель вебмастера Гугл и Яндекс.

Сегодня решил проверить как поживает мой сайт. Ввел в поисковую строку Гугл запрос вида site:siteurl.ru, он мне выдал одну страничку моего сайта и сообщил что не показал еще один результат, потому что он схож с показанным. Получилось, что у меня проиндексированы siteurl.ru и siteurl.ru/index.php и привет дубли страниц! Вариантов решения проблемы несколько, среди них записи в файле .htaccess. Я решил поступить немного проще.

Когда создал сайт на Wordpress также столкнулся с дублями страниц, проблему пользователи данной cms решают с помощью файла robots.txt(например, закрывают с помощью него архивы), что я сделал и в этом случае. Я не стал заморачиваться и просто со всех страниц и карты сайта ссылки вида siteurl.ru/index.php заменил на siteurl.ru и в файле robots.txt записи вида:
User-agent: *
Disallow: /404.php
Disallow: /index.php
Disallow: /privacy-policy.php
Sitemap: http://siteurl.ru/sitemap.xml
Посмотрим что выйдет. Еще, кстати, воспользовался возможностью удаления url из инструмента вебмастера Гугл.

В файл .htaccess я поместил запись вида:
ErrorDocument 404 http://siteurl.ru/404.php
Теперь если запросить несуществующую страницу, то пользователь попадет на страницу с моими извинениями(ну на всякий случай, а то как-то не удобно перед людьми).

Вот так начал с темы наполнение сайта и закончил своими экспериментами.

P.S. все тут привожу ссылки вида "siteurl.ru". Надо бы показать уже этот сайт. Он кстати Форекс тематики, там пишу небольшие статьи простым по возможности языком. Вот он http://forex-information.ru, мой сайт с информацией о валютном рынке. Жду комментариев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий