среда, 17 апреля 2013 г.

wordpress не заходит в админку или wp-admin 404

Есть у меня блог на Wordpress, расположенный на бесплатном хостинге 000webhost.com. В течении нескольких дней мучился с проблемой - мой сайт на wordpress не заходит в админку. Просто переходя по ссылке http://siteurl.com/wp-admin получал 404 ошибку. Перечитал кучу сообщений на форумах по схожим проблемам, перепробовал кучу методов, ничего из перечисленного не помогло. И как назло служба поддержки хостера не отвечала на мои вопросы. Уже думал менять хостинг, вспомнил про бесплатный сыр в мышеловке. В общем немного расстроился.

Потом наткнулся на сообщение на их форуме о том, что они сейчас борются с ddos атаками и пока временно пути wp-admin и wp-login перенаправляются на их страницу. Тут же был предложен метод очень простой. Суть его в том, что бы переименовать файл wp-login.php и заменить в нем же его упоминания.

Я скачал с сервера файл wp-login.php, переименовал его в wp2login.php и в нем же заменил упоминания wp-login.php на wp2login.php. После загрузил файл wp2login.php на сервер. При переходе по адресу http://siteurl.com/wp2login.php я получил доступ к админке сайта. Всё оказалось просто.

На хостинг пока жалоб нет, сайт работает нормально. Единственная проблема пока была в wp-admin и 404 ошибке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий