воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Плотность ключевых фраз

Плотность ключевых фраз для продвижения

Продолжаю отписываться по продвижению в обучении в сфере интернет разработки. Пока успехи не особо грандиозные.)) Потихоньку изучаю оптимизацию сайта под поисковые системы, иначе говоря СЕО. В этом сообщении я напишу про мои опыты с таким понятием как плотность ключевых фраз.

плотность ключевых фраз
Что такое плотность ключевых фраз? Это, как можно догадаться, количество, определяющее сколько раз в тексте встретикась нужная вам ключевая фраза. Мнения по этому поводу разнятся, кто-то говорит, что плотность ключевых фраз должна находиться в пределах 2-5%, кто-то утверждает что до 10%. Я выбрал для эксперимента плотность ключевых фраз примерно составляющую 4%.

Эксперимент проводится с моим блогом о компании Тойота, потихоньку ищу инфу об их истории. Вот пост про пассажирские транспортные средства в Японии в начале 1930-х годов. Это низкочастотный запрос(308 показов) и плотность ключевых фраз в этом сообщении я и увеличивал.

Посмотрим что мне даст увеличенная плотность ключевых фраз. Другие телодвижения для продвижения я не произодил, только увеличил плотность ключевых фраз, ну и ссывку с нужным анкором включил в этот пост. Как та страница проиндексируется проверю, что из этого вышло.

Как вы заметили(по-моему не возможно не заметить:D) , в этом посте ключвой фразой является плотность ключевых фраз и он тоже участвует в эксперименте.)) Здесь она составляет аж 6.7%! Пишут, что Яндекс большую плотность не жалует. Поживем - увидим!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий