понедельник, 22 апреля 2013 г.

Блогун. С чего начать монетизировать свой блог.

Да, я думаю о монетизации своего блога!))) А кто об этом не задумывается?! Кто не хочет дополнительно заработать немного денюшек?! Вот и я о том же.

С чего начать монетизировать сой блог? Я вот думал над сапой(биржа ссылок), над адсенсом(реклама от гугла). Для первого способа нужно лишь количество страниц в индексе, но жалко свой любимый блог гадить ссылками, кто там зарабатывает знает какие там анкоры бывают, кому как, а мне немного стыдно)) Может это пока так... А вот для заработка на рекламе нужны посетители, а вас, мои дорогие, пока у меня немного.(((

Блогун обещает заработок на размещении ссылок, рекламодателя там можно искать самому, а значит и околоссылочный текст можно тоже выбрать. В общем сейчас регистрируюсь там, вот, кстати на них ссылка http://u.to/uJpRAw.
Теперь у меня на блоге будут "постовые", надеюсь!)))

Как что получится поделюсь впечатлениями! До новых встречь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий